четверг, 19 мая 2011 г.

AWOTT - Я не могу





сухие весенние ветра осушили мои слизистые оболочки, белые дожди и прозрачные слезы вновь наполнили их смыслом, измученный авитаминозом и бешеной скачкой в компании моих соратников - ковбоев из спальных районов, я без устали проваливался в зеленые газоны оживающих городских пространств, а душа моя, как и прежде, стонала от желания недостижимого.
сутра я продираю глаза от засохшей, оросившей их с вечера молочно-белой влаги, и что же я вижу? - пятиугольник, на нем изогнутая фигура с двумя черными мохнатками сверху и снизу, пропастями они уносят меня в чернеющую двумерную бездну. из пятиугольника выпадает круг. что это? я закрываю глаза и предоставляю возможность своим ушам понять это явление.
мои сонные кожаные раковины отправляются в путешествие по микроскопическим лазерным дорожкам. на пути встречается странное животное - серебристая шерсть, легкие длинные конечности, напоминающие щупальца осьминога, безумные глаза примата, завидевшего выход из клетки. на огромной скорости, оно скачет где-то на горизонте - это барсиха, сбивает меня с ног и нежно щекочит барабанные перепонки, почти достигая болевого порога. я вскакиваю и в ужасе убегаю от нее, спасая остатки разума.
Отдышавшись, по лазерной тропе я иду и забредаю в одинокую пещеру, где в русле ручья покоится тело одного из лидеров "Стратегии 31", Борис Ефимович нежится в горячем источнике, левая рука лениво гоняет лысого, виталище его наполнено предвыборным покоем в воздухе витают томные небывалые ароматы, я очарован и пускаюсь в медленный танец. мои партнерши - златовласая Мария VIP и неистовая горбатая красавица с раздвоенным языком, прыгают на мне, не отпускают, как не пытаюсь я вырваться от них.
Три дня спустя прихожу в себя посреди безжизненной лазерной равнины, надо мной склонились три женских фигуры в белых комбинезонах, а звездное небо над ними закручивается в скоростном вихре. их лица растворяются в танцующих созвездиях, они исчезают, а я продолжаю свой путь по кругу лазерного диска, понимая насколько непросто мне из него вырваться, понимая, что рано или поздно серебряная барсиха вновь настигнет меня. мои барабанные перепонки она растворит в серной кислоте, а тело разорвет длинными острыми когтями.



RAIG records http://www.raig.ru/awott.asp#AT047



FMA







Bandcamp


Комментариев нет:

Отправить комментарий