вторник, 18 сентября 2012 г.

VOLK-8

 
 
 
Отзыв от женщины из Тамбова под ником Лань666:
"Достаточно нелепая ситуация произошла со мной недавно, но увы такое бывает. Купила я себе новый альбом АШОТТ VOLK 8.
Каждый CD с жидким бонусным гелем внутри, и все это запаяно в картоннный пакетик. Гель - семя от мужчин АШОТТ. На коробке все на иврите, в котором я не бум-бум, поэтому и не поняла, что могут быть последствия. И немного картинок, на которых нарисована пищевая пирамида, согласно которой всех нас вскоре должна сожрать Верховная Самка (ВС), которая не выносит конкуренции на земле, в воде и в воздухе. Между грудей у нее расположено что-то вроде пылесоса для людей. Каждый мужчина может прижаться к этой материнской груди и остаться там навсегда. Говорят, что ВС действительно существует. Вроде бы живет под кроватью в одной из квартир в неприметном поселке Дегунино.
Не стоит открывать обложку неаккуратно, т. к. можно заляпаться семенем. ВС владеет всем семенем в радиусе 100 км. Она знает, где и когда излился каждый грамм и жестоко карает тех, кто не платит семенных налогов.
CD так и ложатся на ухо прямо в упаковке, а семя активизируется при взаимодействии со слизистой. Таким обрызом вы можете выносить плод в любой дырке вашего тела, даже если вы мужчина. Не верите - попробуйте проглотить семя и очень скоро вы обнаружите, что маленький зародыш окопался в эндометрии вашей гортани. Очень скоро вы начнете кашлять младенцами, как я. Достаточно странная история и я даже не могу понять довольна ли я покупкой или нет." Лань666
 
 


ЧТобы приобрести собственную копию VOLK-8 на CD в картонной упаковке с шелкографией, пишите: asianwomenonthetelephone@yahoo.com Или приходите на концерты

Комментариев нет:

Отправить комментарий