вторник, 7 февраля 2012 г.

неопубликованное интервью для журнала йес




1. Для кого ваша музыка? Как выглядит ваш потенциальный слушатель? Какой у него характер?
Это дюжий клыкастый сверхчеловек. На ее(его) плечах поблескивает горделивая бицуха, руки его(ее) волосатые и сильные, без сожаления перекраивающие мир вокруг в процессе ничем неограниченных экспериментов.

2. Как вы можете охарактеризовать музыку? О чем она? Какой смысл вы вкладываете в нее?
Музыка наша - это бессознательная деятельность подспудных сверх сил внутри бездумно копошащихся в метале и пластике, в дереве и резине двуруких ресничных червей. Мы просто приспосабливаем свои неловкие кольчатые тела в пространстве относительно музыкальных инструментов. Нам всё время неудобно, мы ерзаем, у нас затекают конечности. Мы сворачиваемся буквой S, закручиваемся спиралью, кольцом вокруг ручки time или repeate.

3. Как родился ваш сценический образ?
Исключительно делением. Молодой бык-осеменитель волевой рукой отрезал от себя половину, которая, покорчившись, зажила своей собственной жизнью, заползла в мозг прекрасной половозрелой бычихи и воспалилась там, и воплотилась там, и вылезла из утробы в количестве пяти экземпляров.

4. Кто придумывает костюмы для ваших выступлений?
Прекрасная половозрелая червиха.

5. А какие вы в обычной жизни?
Я швея, Максим плотник, Никита продавец мороженого, а Неля с Разори вместе работают в атомной энергетике.

6. Как появилось ваше название?
Я открыл журнал "Корея". Знаете, вообще это очень романтическое, печальное и страстное название. Когда вы слышите его, представляйте одиноких пхеньянских красавиц с завязанными ртами в старых шелковых комбинациях, отчаянно вопящих в телефонные трубки: ВТОРЖЕНИЕ! УВЛАЖНЕНИЕ! ОСВОБОЖДЕНИЕ! РАСПРОСТРАНЕНИЕ!


7. А с чего вообще все начиналось?
8 марта 2007 года встречаются два млекопитающих одиночества, ветер всё еще завывает во льдах, пальцы соединены перепонками. Ветер завывает в пустых ламповых кабинетах, на дворе 2012 год, начальники штабелями скучают в катафалках.


8. Расскажите о вашем туре по Северной Америке.
Великолепные люди, великолепная страна, благодарная интеллигентная публика. Величественные волны омывают континент с двух сторон. Мы придерживались четырех основных принципов:
1. когда волна идет на запад, иди на запад
2. когда волна идет на восток, иди на восток
3. когда в багажнике полная кастрюля чечевицы, лезь туда и не забудь прихватить с собой бутылочку Джек Дэниэлс
4. когда плотные слои атмосферы распахивают двери вэна на полном ходу, проси прощения у статуи Свободы

9. Поделитесь, какой должна быть девушка, чтобы понравиться вам? Такой же неформатной или здесь уместна фраза "противоположности притягиваются"?)
Знаете, нас возбуждает образ распиливающей наручники на запястьях, перекусывающей бечеву на лодыжках, прогрызающей дыру в патриархальных подмышках, заглатывающей собственный кляп, женщины произвольной расы, бегущей по лесу от преследователей, падающей в реку Обь, впадающую в Северный Ледовитй океан.
И вот в этот самый момент, когда я влюбляюсь в нее, она находит свое счастье с синим вибрирующим китом. В данном случае я бы сказал, что мышь притягивает гора.

10. Где вам больше нравится работать: в России или Америке? Где вас больше любят и понимают слушатели?
Конечно же лучше работать в Америке, грести бабло, а на выходные приезжать в Россию к своим семьям, привозить гостинцы: жвачку, поляроид, солдатскую форму времен вьетнамской войны, воспоминания о лучшем друге, чернокожем Телониусе, с которым мы весело проводили время, валяясь в болотных камышах и траншеях, скрываясь от звездно-полосатых вертухаев и узкоглазых коммунистов, мечтая перебить всю белую расу.

11. А жить где лучше?
А жить лучше всего, знаете ли, на дне океана, а по выходным подниматься на поверхность, греться на солнце, флиртовать с рыбами, дышать свежим воздухом и показывать сиськи сан-францисканским морячкам, чтоб они падали с капитанских мостиков прямо ко мне на обеденный штиль.

12. Расскажите о самом незабываемом концерте в вашей жизни.
Это было в Сан-Франциско в Блик-Хаус - это квартира-клуб, там набилось очень много народу, было тесно и душно. Чувак, который организовывал нам тур, Мэтт навязчиво любил угощать всех чечевицей на концертах, которые он организовывал. В результате в комнате образовались такие плотные слои метановой атмосферы, что когда какой-то умник решил прикурить, всё просто взорвалось к чертям, дом перекосило на 10 градусов относительно уровня моря. Знаете, никто не придал этому особого значения: в Сан-Франциско постоянно случаются землетрясения, но иногда я задумываюсь, а правы ли всё-таки мы, обвиняя во всем мать-природу, цунами, магму, смегму, железное ядро, черную дыру и господа Ярило?

1 комментарий: