понедельник, 8 августа 2011 г.

Верхний этаж

Максим, среднестатистический московский мужчина из панельного дома, в течении длительного времени позволял находится в своей спальне третьему лицу, а точнее мистической сущности, по имени Аркадий. В последнем письме от своего увядающего рассудка Максим рассказывает о своей встрече с этой сущностью и предоставляет видеоматериал, записанный под диктовку Аркадия, о сношениях Максима с самим собой.


Текст письма:

Однажды ночью я проснулся от судороги ноги и холодного ветра у левого уха.
Я разлепил глаза, и в темноте передо мной предстало бледное светящееся лицо великого барда:
"Я хочу, чтоб ты спрыгнула с жмеринской башни ТЭЦ и раздавила меня", - мертвяцким холодом шептали щетинистые губы.

Он сидел за столом на моей кухне и пил кипяток.
"Используй ее верхний этаж", - продолжал он.

Из его бледного морщинистого лба лезли толстые черные волосы. Это не мужчина, понял я, не разумное существо.
Черный водопад волос вместо лица - Альфа Делирий, она раздвинула волосы: "я хочу, чтобы ты....".
И тогда я связал ее, и зашептал, обращаясь к гигнтским мурашкам на ее коже:
"костры строителей Бгатской ГЭСС да воспылают в лесах славянских рабынь, и взгляде моем, полном животного страха,
когда сидел я со Слеером на берегу Селигера, высасывая из него его невостребованный тестостерон, его мужскую силу,
накрутив на удочку, я выплескиваю на тебя этот дар, о зрительница!"




Комментариев нет:

Отправить комментарий